пол ребенка о проекте   |   контакты
Магазин

Полезная информация для будущих мам и пап


в этом разделе Вы найдете полезную справочную информацию, адреса и телефону учереждений, необходимых будущим мамам и папам

Теперь есть возможность определить
пол будущего ребенка!
Вы: Будущий папа Будущая мама

Роддома г. Новокузнецк ›› Роддом №2

город:
Новокузнецк
адрес:
Заводской район, пер. Ижевский, 16

Отзывы о роддоме (94)

Отзывы

Ваше имя:
  период пребывания
отделение:
платное бесплатное

итоговая стоимость:
руб.

Ваша оценка:
1 2 3 4 5
комментарии:

Спасибо!

Ваш комментарий добавлен ниже

комментарий от: Наталья 2014 May 08 - 07:41
отделение: бесплатное,
период пребывания 10 июля 2013г-15 июля 2013
оценка:
Огромное спасибо персооналу за хорошое и чуткое отношение а самое главное за сына, Девочки на скоро год и мы говорим СПАСИБО!!!


комментарий от: Евгения 2013 December 04 - 21:51
отделение: бесплатное,
период пребывания ноябрь 2013
оценка:
Хороший роддом. Остались только самые хорошие впечатления. До родов успела полежать на сохранении в роддоме №1...и хочется сказать, что там не собиралась рожать...уж насмотрелась там на наплевательское отношение врачей...Ну, а врачи и акушерки роддома №2 очень внимательные и заботливые, ко всему происходящему относятся с пониманием, не ругаются))) врач на родах был мужчина, фамилию не знаю, не русский, на корейца похож, очень хороший человек! Вообщем хочется сказать огромное спасибо всей смене которая принимала у меня роды)))


комментарий от: Ольга 2013 October 29 - 18:43
отделение: бесплатное,
период пребывания осень 2012
оценка:
Два раза лежала на сохранении по состоянию своего здоровья (гипертония). Персонал прекрасный, специалисты все профессионалы, отдельное спасибо поворам голодными никогда не оставляли (правда одна из смен готовила лучше). Родила за пол часа причем это первые роды в 30 лет после замершей беременности на 16-й неделе(внимание, забота и хорошая анестезия сделали свое дело). Сейчас дружим с девочками с которыми "сохранялись" все остались в восторге и вспоминаем всегда с теплотой о том времени. А платно или бесплатно - я рожала и наблюдалась бесплатно, хотя средства позволяют. Растет прекрасный малыш.


комментарий от: гость 2013 September 03 - 15:19
отделение: бесплатное,
период пребывания май-июнь
оценка:
читаю отзывы и аж не верится!у меня было 41,5 недели беременности я пошла рожать во 2 роддом(к моему сожалению 3 роддом был закрыт)изначально все было очень даже не плохо!сразу взяли анализы и посмотрели на кресле,сказали не сегодня завтра рожу и сказали ждать схваток!я обрадовалась,что скоро у меня появится моя долгожданная доченька,но нет ни чего хуже ожидания!!!когда ты еще толком и не знаешь когда и как это начнется!вообщем прождала я до вечера так ни чего я и не почувствовала!легла спать и в 23часа стала часто бегать в туалет!и поняла что наверно это уже не нормально!при этом низ живота маленько прихватывало через каждые 3 минуты!я пошла на ктг,там мне сказали что у меня очень,очень слабые схватки и рожать мне еще рано!!!я вернулась в палату,но акушерка решила меня на всякий случай показать врачу!поднялись в родблок примерно в 00.30часов,врач посмотрела и сказала что раскрытие уже 5см и ушла!ни кто ни чего не говорил и не объяснял!примерно с часу до 4 утра ко мне вообще ни кто даже не заходил!часа в 4 пришла врач и при осмотре у меня открытие уже было 7см!т.к. воды у меня не отходили проткнули пузырь и сказали с часок походить!я ждала что в 5 ко мне придут хоть кто-нибудь,но видимо у всех был очень глубокий и здоровый сон!ко мне пришла акушерка(в очках,зубастая,смуглая и маленького роста тетя) только в 6.50 часов сделать ктг!как я не пыталась акушерке доказать что я уже рожаю и без ктг говорила что схватки у меня сильные и потуги начались,она все равно подключила меня к этому аппарату и ушла!потом она пришла и сказала что очень слабые схватки,я ей говорю что у меня уже сейчас головка выйдет,она сказала что мне кажется и посоветовала сходить в туалет и снова ушла!т.к у меня уже потуги были ни в какой туалет я естественно не пошла!!!!в гордом одиночестве я начала рожать!когда появилась головка я звала врача или акушерку,какая то поломойка мне сказала не орать и ждать!но ждать я не могла!родила я совсем одна в 7.15утра!прибежали все когда они уже по сути совсем и не нужны были!!!!!!!!!т.к я не знала как правильно тужиться,делала это как могла и естественно порвалась!зашивали и сделали это как попало,ведь время то уже было домой топать,а тут я ...ребенок мой вообще минут 30 лежал и ни один врач на нее даже смотрел!потом пришли и забрали ее ни чего не сказав!часа через 2 меня подняли на 3 этаж,сказали час -два лежать потом только вставать!прошло минут 15 и прибежала какая то бабуся и сказала:че это я развалилась у меня там ребенок плачет,есть хочет а мне и дела нет.обозвала и чуркой,и кукушкой якобы я не понятно кому родила!довела до слез!я встала кое-как доползла до душа,голова кружилась страшно!я поползла обратно в палату!эта бабуся еще несколько раз заходила и все меня попрекала!а потом когда я уже отлежалась и попросила принести мне дочу она делала вид что меня не слышит!и так длилось до вечера!я опять в слезы!только ближе к ночи пришла детская м/с и отвела меня в детское отделение и тогда я увидела первый раз своего ребенка!на этом все не закончилось!акушерка когда снимала швы сказала что они у меня отвратительные!потом из-за этих швов и выписывать не хотели!какие то уколы ставили,от чего и зачем ни кто так и не сказал!вообщем пребывание в этом роддоме один сплошной КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


комментарий от: гость 2013 August 20 - 20:01
отделение: бесплатное,
период пребывания август 2009
оценка:
очень хороший род.дом.


комментарий от: гость 2013 April 23 - 09:55
отделение: бесплатное,
оценка:
Попробуйте рожать бесплатно, тогда и претензий к врачам не будет. 1 рожала во 2 РД, 2 в 3 РД, за 3 иду во 2 РД.


комментарий от: гость 2013 April 11 - 14:06
отделение: платное, стоимость: 40000 руб.
период пребывания февраль 2013
оценка:
Роды вызвали сами врачи уколами(просто так, чтобы я родила в их смену), обезбаливалии 3 раза и в итоге проворонили, пришлось экстренно кесарево делать, ребенка на 2-й день увезли в реанимацию, (сейчас все хорошо тьфу тьфу, спасибо врачам больницы, а не врачам с роддома), швы после кесарева сняли рано и шов разошелся и не заживал 1,5 месяца, теперь так ужасно выглядит


комментарий от: Наталья 2013 March 15 - 17:41
отделение: бесплатное,
период пребывания 21 февраля - 4 марта 2013
оценка:
В этом роддоме на свет появился мой долгожданный сынок!За это чудо я хочу поблагодарить замечательный и квалифицированный персонал, а особенно своего лечащего врача - ПЛЮСНИНУ ОЛЬГУ ВЛАДИМИРОВНУ, которая принимала у меня роды и очень тщательно следила за моим состоянием в послеродовой период!Я от нее просто в восторге!Питаение и бытовые условия в роддоме очень хорошие! Большая часть персонала - добрые, отзывчивые и квалифицированные люди!За вторым ребенком собираюсь в этот роддом!


комментарий от: гость 2013 March 07 - 16:39
отделение: бесплатное,
оценка:
Знакомаямужа работает в здравоохранении,говорит,что 2 рд ОЧЕНЬ хороший.


комментарий от: Елена 2013 March 07 - 16:34
отделение: бесплатное,
период пребывания февраль 2013 года
оценка:
Рожала своего сынульку там и не пожалела. Лежала в паталогии по направлению ЖК 2 недели под наблюдением врача Юлии Александровны. Все отлично:-D отношение очень хорошее начиная от заведующих и заканчивая уборщицами. Я перед родами думала либо в 1 либо в 3 ехать рожать,но в ЖК настойчиво советовали второй рд, накурсах тоже о нем хорошо отзывались. А ядумала,мол 2 роддом че попало,запсиб все таки:-D:-D. Но когда пришлось определяться с выбором поехали с мужем именно во 2,не знаю почему... и не прогадала:-D роды начались в 10 вечера, оьправили меня из потологии на 2этаж в родблок,помогли вещи донести. Рожала я не одна,там еще женщины были,но ко мне постоянно заходили акушерка молодая девочка, врач голубева (и.о. не помню), заведущая с 1 этажа,помогали.пьддерживали,не хамили,хотя время уже было под утро,и я попала в пересменок... в итоге правда пришлось делать экстр.кесарево. ребенка покащзали сразу,через минут 20даже кгруди приложили:-D:-D:-D выписалисьчерез 6 дней.в послеродовом на 3 этаже тоже все супер:-D:-D:-D спасибо врачам огромное за наше счастье:-D


комментарий от: гость 2013 March 03 - 19:18
отделение: бесплатное,
оценка:
Все вообще супер! Не пожалела- это лучший роддом в Новокузнецке!


комментарий от: Ксения 2013 January 20 - 21:54
отделение: бесплатное,
оценка:
Роды были первыми,очень боялась в первую очередь плохого отношения! Но зря...Все прошло хорошо,врачи замечательные! Не пожалела ни сколько что приехала именно во 2 род дом!!! Спасибо всему персоналу за ваш профессионализм!!!


комментарий от: Олеся 2013 January 19 - 20:25
отделение: бесплатное,
период пребывания 24,12,12-31,12,12
оценка:
У меня вторые роды, было кесарево, у ребёнка двукратное обвитие. Оперировала меня Наталья Владимировна, огромное ей спасибо, шов аккуратный, быстро зажил. А также благодарна Ирине Валерьевне, это детский врач, она принимала сына. Отношение врачей очень внимательное, ни кто не грубил и не хамил. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!!!! Сыночка назвали Мирон!!!!!!


комментарий от: Наталья 2012 December 21 - 13:03
отделение: бесплатное,
период пребывания 29.02.2012 по 14.03.2012
оценка:
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ЕЩЕ РАЗ СВАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПОТОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ МАРГАРИТЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ХОРОШО ПРОШЕДШИЮ ОПЕРАЦИЮ И ЗА ЗДОРОВОГО СЫНА СПАСИБО ВАМ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!))))


комментарий от: юлия 2012 December 01 - 05:48
отделение: бесплатное,
период пребывания 25,10,2012-30,10,2012
оценка:
Роддом мне рекомендовали друзья, роды прошли прекрасно. Приехала в роддом с открытием матки на 5 см, отправили на клизму, чуть в унитаз не родила (волшебная клизма)))) Подняли в родовую, родила за 15 минут. Доктор Юлия Александровна, молодцы девчата, все прошло на ура!!! А вот как к нам и к малышам относились в послеродовой, вот это ужааас дикий. У меня ребенок за 2 дня потерял более 400грамм - это уже много для малыша, молока было мало, а за докормами приходилось бегать, бутылочку выпросила для ребенка, потом от врача педиатора втык еще и получила. В итоге, всю палату готовят на выписку, а нас малышом нет, пришла другая педиатр и сказала, что у нас назначено 8 докормов в день! Вопрос: "Вам, что молока жалко, дети голодные, сказали бы, мы бы его уже покупали". В общем понравилась только одна смена, где за малышами Анастасия Анатольевна наблюдает, ей огромное спасибо за все!!!!


комментарий от: Ольга 2012 September 12 - 10:08
отделение: платное,
период пребывания 27.07.2012-07.08.2012
оценка:
Роддом мне порекомендовала врач, которая вела беременность. Мне очень понравилось. Конечно, может с врачем повезло... Голубева Нина Сергеевна - огромное ей спасибо, помогла родиться 2-м моим доченькам. Бригада тоже не отходила ни на минуту. И послеродовой период все относились с вниманием. СПАСИБО ВАМ всем!!!


комментарий от: гость 2012 August 05 - 20:40
отделение: бесплатное,
период пребывания 16.01.2008-22.01.2008
оценка:
Рожала сына во 2ом роддоме в 2008 году. Врачи все отличные, очень помогали, все вокруг меня были и в предродовой и в родовой, всячески успокаивали и подсказывали что и как делать. Огромная им благодарность. Мне конечно потом сказали девочки которые до меня рожали, что мне просто со сменой повезло, но надеюсь, что и сейчас всё отлично будет, жду двойню, рожать скорее всего буду там же со дня на день уже. Дай бог всё пройдёт благополучно.


комментарий от: гость 2012 April 06 - 12:31
отделение: платное,
оценка:
хочу узнать во сколько мне обойдутся роды


комментарий от: гость 2012 January 10 - 02:30
отделение: бесплатное,
оценка:
сколько людей столько и мнений ... правильно выразилась Настя ...русская рулетка пока ни чего не можем скзать про 2 род дом только сегодня в 5ть утра отправил супругу туда . Первого рожали в 1ом род доме ... Как говорится как по маслу , и впечатления только хорошие . За 2ой много мнений , но выбирать уже не пришлось ,воды отошли ... Ну храни нас господь , всё в его руках . Александр .


комментарий от: Настя 2011 December 29 - 18:53
отделение: бесплатное,
оценка:
Даааа, без сомнений туда больше ни ногой, жаль, что 1 был на ремонте, на тот момент, когда меня приспичило... Поехала, а точней повезли в №2. Роды были первые, беременность протекала как положено. Встретили радушно, всадили в зад укол, мол иди спи( увезли ночью). Утро тоже прошло нормально, без проишествий. Вечер следующего дня, ровно в 12.00 ночи открылось кровотечение,с надеждой "ну вот началось" иду на пост, и действительно началось!!! Такого скотского отношения, я представить себе не могла!!! Пошли к врачу, вышла тетя с явно не довольно-выспавшейся мосей, осмотрела и сказала мол типа да процесс пошел,вкали ей спазмалгон(название вроде такое) и пусть спать идет, спать не пошла, сидела в коридоре, потому что уснуть не могла уже были схватки,бабуськин храп в коридоре забивал уши, схватки каждые 7 минут, пошла будить, выслушала в свой адрес очень много плохого...практически со словами "Твою мать" пошли к врачу. Прокололи пузырь, сделали все необходимые процедуры, все в родовую. Короче впечатлений очень много, и самое ужасное, что впечатления плохие...вела себя хорошо, не орала, даже не пикнула, ко мне даже ходили чаще, чем к остальным. Может реакция на укол,о котором я писала выше, остановил раскрытие,у меня было 7,5 (надо 8-10) пересменок....естественно долго ни кого нет, меня начинает трести при каждой схватки, прибегает другой врач с бумажками, срочно подписывай, ребенок может умереть(конечно отдельное ей спасибо, жаль имени не помню) подписываю, кесарят,в 8.33 у нас появился сын, здоровенький!!!! За все время препровождения вычислила - работает 3 бригады, две-Ужасных, которым ничего не надо, только бы поспать, оскорбить и т.д., и одна-смена добросовестных, грамотных людей,которая пришла мне на помощь, в какую попадешь-не известно, "Русская рулетка" самая натуральная. P.S перед выпиской занесли сыне конъюктивит, мучались до 4 мес.


комментарий от: Кристина 2011 December 24 - 15:15
отделение: бесплатное,
период пребывания 8.11.2011-21.11.2011
оценка:
ужас! антисанитария,вши,мерзкое отношение некоторых врачей


комментарий от: Анна 2011 December 22 - 21:04
отделение: бесплатное,
период пребывания 1998
оценка:
Летом 1998г во 2-м род.доме я родила полумёртвого мальчика.Беременность протекала нормально,ребёнок доношенный.Во время схваток врачи не знали что со мной делать-рожу сама или на кесарево, т.к узкий таз.В итоге решили кесарево. Мне сказали во время потог не тужится а терпеть, что я и делала. При подготовке к операции уже на столе они обнаружили что головка уже вошла в родовой проход и при операции его уже не вытащить. В итоге родила сама.У мальчика отек мозга , асфиксия. Умер в 4 больнице.До родов ребёнок был здоров , воды светлые.Писала жалобу в здрав.отдел.Кого-то наказали, кому-то строгий выговор.Причём в тот день у троих рожениц были "одинаковые" дети.Родила в 1-м роддоме второго ребёнка.Всё хорошо.Хоть прошло уже 13 лет а боль не стихает.Обида на врача , бригаду за их халатность ведь я выполняла всё что говорили.НЕ СОВЕТУЮ рожать во 2-м род.доме.Навернека там работают кто-то из тех.Советую 1- й роддом.А той бригаде советую не забывать, что БОГ вас накажет за ваше отношение к роженицам, если уже не наказал.


комментарий от: Татьяна 2011 December 20 - 13:29
отделение: бесплатное,
период пребывания 30.11.2011-05.11.2011
оценка:
Замечательный роддом, мне очень сильно понравилось!Врачи относятся к мамочкам превосходно!Дочку родила быстро,и еще мне понравилось что во время сильных схваток от меня не отходи - поддерживали, успокаивали - очень было приятно!Второго малыша буду рожать обязательно там же!!!


комментарий от: гость 2011 November 15 - 19:28
отделение: бесплатное,
оценка:
сегодня узнаем


комментарий от: Надежда 2011 October 30 - 19:39
отделение: бесплатное,
период пребывания 12.01.2011-17.01.2011
оценка:
Сколько людей столько и мнений!!! Я рожала в нем и мне очень понравилось,хотя то же попала в пересменок,родилась здоровенькая дочка!!! Все мне нахваливали ильинский роддом так он вообще меня отказался принемать видители он не дежурный!!! В первом так вообще в открытую денег просят!!! Так что второй самый оптимальный вариант,конечто не все так идеально в плане интерьера,а вот врачи отличные!!! Сейчас уже второго рожать поеду и только туда!!!


комментарий от: гость 2011 September 25 - 19:35
отделение: бесплатное,
оценка:
мне очень понравился этот роддом.очень хороший.когда пришло время рожать у моей дочи застряла головка в промежности а врач сразу сподхватилась и окуратно помагла выдавить надавив на живот.и доча плавно вышла вся,правда головка вытянулася,но нестрашно к 3-ем месяцем все прошло.схватки были всего час и родила.быстро так что непоняла что это было.и доча с весом 3800 и я непорвалась.родила 26.05.2010 в 00:55.еще меня через каждых 5 мин.проверяли и спрашивали,если ощющеня что как по какать хочется.жду второго в конце этого декабря и пойду только туда.


комментарий от: Протасова 2011 August 19 - 17:22
отделение: бесплатное,
период пребывания Светлана
оценка:
8 август 2011г.я родила дочку,хочу выразить огромную благодарность всей бригаде медиков работающих в этот день.мне помогали,направляли меня говорили что и как надо делать в результате родила здоровенькую дочку без единого порыва.до этого 17 лет назад рожала в первом роддоме вся порвалась были наложены внутренние швы. так что будущие мамочки не бойтесь рожать во втором роддоме.


комментарий от: Золотарева Екатерина 2011 June 10 - 12:28
отделение: платное,
период пребывания июнь 2006г.
оценка:
Я рожала в июне 2006г. у Марины Викторовны. Потрясающая ВРАЧ!!! Мы ей безумно благодарны!!! Во время родов сын прижал ручку к головке, акушерка хотела разрезать, но она не дала. Спасибо ей за это, родила сама, без порывов, роды были сложные, воды отошли, а родовая деятельность снизилась, так она его из меня выдавливали, и я не порвалась!!!! Анастезиолог и правда с юмором, веселый. Педиатр на родах очень хорошая была, к сожалению, не узнала ее имя и отчество, сына нашего сразу по имени называла, и помогла мне, когда сын не хотел грудь брать. Если соберусь рожать, то только туда и к Марине Викторовне!!!


комментарий от: максимова елена 2011 June 10 - 08:00
отделение: бесплатное,
период пребывания 23.06.2010
оценка:
ужасный роддом.Там ражала сына,радила сама,но после родов ему стало плоха,занесли мне инфекцию и сыну золотистый стафилокок,и се списали на меня,яко бы внутриутробная инфекция.В бальницу детскую реанимацию отказались вести т.к.там типо мест нет,только по блату хатели выписать сына который лежал под апаратами и сам не мог дышать,это звери просто какиета я через знакомую прабила место и его увезли он пражил всего пять дней после родов и умер,а они мне молодая радиш еще!сейчас я биремена будет снова сын,но ехать туда точно не хочется,до сих пор лечусь от стафилокока,и очень сильно баюсь ражать,незнаю какой род дом лутше. вот только сына мне не кто не вернет,я даже бы не падумала что так может балеть маленький только что радившейся ребенок,опухаль головного мозга,легкое лопнуло ставили дренаж,организм отказался работать,сепсис крови,мне врачи говорили типа у меня тоже сепсис,общее зарожение крави,просто они не падумали что я магла умереть еще кагда беремена была,и вообще всю беременость чувствовала себя хорошо,кровь здаровая что у меня что у мужа,уроды так бы взорвала бы этот роддом к чертям .


комментарий от: гость 2011 May 21 - 14:03
отделение: бесплатное,
оценка:
Проходила практику в этом роддоме в отделении детской реанимации ну и в род блоке периодически была!так вот,отношение ко всем хорошее так что не надо бредить!как себя поставите так к вам и будут относиться!















Популярные статьи
Овуляция и все о ней
15 комментариев
Токсикоз и методы борьбы
12 комментариев


Определение пола ребенка прошли уже: 819426 человеккарта сайта беременностьCopyright 2006-2012
generated: 0.034916162490845